Напомним, что если вы не подписывались на электронный счёт и не получили бумажный платежный документ на свой адрес до 10 числа, необходимо сообщить об этом в адрес компании любым удобным способом: обращением в контакт-центр по номеру +7 (8452) 69-45-45, заявлением в интернет-приёмной на сайте saratovenergo.ru, письмом на электронную почту se_support@sarenergo.ru или в форме письменного заявления в ближайшем для вас клиентском офисе. Вся информация отрабатывается совместно с оператором доставки для исключения случаев нарушения сроков доставки платежных документов.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- «Саратовэнерго»: Оплатить электроэнергию за декабрь можно до наступления Нового года!
«Саратовэнерго»: Оплатить электроэнергию за декабрь можно до наступления Нового года!
23 декабря 2024, 09:40
В горячую пору новогодних приготовлений важно не забыть оплатить за электроэнергию и другие коммунальные услуги. Благодаря своевременно выполненным расчётам, специалисты ПАО «Саратовэнерго» ещё до наступления новогодних праздников передают готовые платёжные документы для доставки даже в самые отдалённые населенные пункты Саратовской области.
Для тех, кто не хочет откладывать на следующий год оплату счетов, есть удобные онлайн-сервисы. Пользователи личного кабинета клиента ПАО «Саратовэнерго» знают, что ещё до 1 числа, благодаря своевременно переданным показаниям, сумма к оплате появится на главном экране кабинета,как в мобильном приложении, так и в браузерной версии. А в канун Нового года, в личном кабинете появится и сам платёжный документ, либо придет ссылка на него в электронном письме или СМС всем подписавшимся на электронный счёт.
Напомним, что если вы не подписывались на электронный счёт и не получили бумажный платежный документ на свой адрес до 10 числа, необходимо сообщить об этом в адрес компании любым удобным способом: обращением в контакт-центр по номеру +7 (8452) 69-45-45, заявлением в интернет-приёмной на сайте saratovenergo.ru, письмом на электронную почту se_support@sarenergo.ru или в форме письменного заявления в ближайшем для вас клиентском офисе. Вся информация отрабатывается совместно с оператором доставки для исключения случаев нарушения сроков доставки платежных документов.
Напомним, что если вы не подписывались на электронный счёт и не получили бумажный платежный документ на свой адрес до 10 числа, необходимо сообщить об этом в адрес компании любым удобным способом: обращением в контакт-центр по номеру +7 (8452) 69-45-45, заявлением в интернет-приёмной на сайте saratovenergo.ru, письмом на электронную почту se_support@sarenergo.ru или в форме письменного заявления в ближайшем для вас клиентском офисе. Вся информация отрабатывается совместно с оператором доставки для исключения случаев нарушения сроков доставки платежных документов.